| 1 |  Картофель оказался полезнее, чем некоторые фрукты и орехи. Этот овощ способен нормализовать кровяное давление и при этом не провоцирует набор веса. passion.ru » |
| 2 |  Эксперты авторитетного журнала Forbes опубликовали список самых полезных по их мнению продуктов питания. Всего было названо 12 позиций. Все эти продукты содержат массу полезных веществ и предотвращают возникновение и развитие различных серьезных недугов. passion.ru » |
| 3 |  Многие диетологи привыкли разделять продукты на вредные и полезные. Например, гамбургеры и сладкую газировку традиционно относят к вредным продуктам питания, а свежие овощи и фрукты - к полезным. Однако практикующий хирург-онколог из Сингапура Фрэнсис Чон (Francis Chong) считает, что такое разделение неверно. passion.ru » |
| 4 |  Одна из специй, которую часто добавляют в пиццу, обладает уникальными противораковыми свойствами, установили американские ученые из Университете Лонг Айленда (Long Island University). passion.ru » |
| 5 |  Ученые из США установили, что мороженое и ледяные напитки могут провоцировать головную боль. passion.ru » |
| 6 |  Ученые из Германии создали полноценный заменитель мяса для вегетарианцев. По виду и вкусу он ничем не отличается от животного продукта, однако создано это псевдомясо из стопроцентного овощного ингредиента. passion.ru » |
| 7 |  Всего одна порция ягод в неделю может стать защитой от болезни Паркинсона, уверяют эксперты из Гарварда (Harvard University) и Университета Восточной Англии (University of East Anglia). Выводы были сделаны на основании крупнейшего исследования. passion.ru » |
| 8 |  Привычка заедать стресс есть у многих. Однако ученые предупреждают, что такое поведение - не выход из положения. Иногда продукты питания лишь усугубляют самочувствие. passion.ru » |
| 9 |  Пользу попкорна недооценивали, пока ученые не обнаружили, что это лакомство снижает почти на 30% риск развития заболеваний желудочно-кишечного тракта и даже рака. А теперь ученые узнали и о том, что в попкорне очень много антиоксидантов. passion.ru » |
| 10 |  Медики уверяют: если заменить сахар на мед, то вы не только улучшите свое самочувствие, но и вернете красоту и молодость! Когда и сколько меда нужно употреблять, чтобы добиться такого эффекта? passion.ru » |
| 11 |  Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расширила список психических заболеваний. Теперь в него включены вегетарианство и сыроедение. Такие гастрономические предпочтения требуют немедленного вмешательства врача-психиатра. passion.ru » |
| 12 |  Американские и австралийские ученые провели эксперимент и доказали, что регулярное употребление молочных продуктов положительно влияет на работу головного мозга. passion.ru » |
| 13 |  Творог - это диетический продукт, который используется не только в кулинарии, но и медицине, и косметологии. Более того, творог - незаменимый продукт для женщины любого возраста! В чем его польза? passion.ru » |
| 14 |  Сейчас, когда начался Великий пост, медики советуют вспомнить о пользе разгрузочных дней. Сокращение калорийности рациона питания положительно сказывается не только на фигуре, но и на здоровье человека. passion.ru » |
| 15 |  Апельсины, лимоны, грейпфруты оказались очень полезными для женщин. Все эти цитрусовые способны предотвратить риск развития инсульта у представительниц прекрасного пола. passion.ru » |
| 16 |  Злоупотребление сахаром вызывает большинство из хронических болезней и синдромов, связанных с алкоголизмом и табакокурением. Именно поэтому американские биологи предложили внести его в список вреднейших веществ. passion.ru » |
| 17 |  Американские диетологи опубликовали
список самых полезных продуктов 2012 года. Все
они в совокупности составляют основу здоровой и
сбалансированной диеты. passion.ru » |
| 18 |  Ежедневное употребление говядины поможет понизить уровень холестерина в крови. Такие выводы были сделаны сотрудниками Университета Пенсильвании (The Pennsylvania State University). Сколько этого мяса нужно есть в день, чтобы добиться желаемых результатов? passion.ru » |
| 19 |  Сотрудники Католического университета Святого Сердца (Catholic University of Sacred Heart) в Риме установили, что низкокалорийная диета не только позволяет снизить вес, но и поумнеть. Многие ученые и раньше говорили об этом, но впервые был выяснен механизм воздействия рациона питания на работу головного мозга. passion.ru » |